Главная

Научно-терапевтический центр
профилактики и лечения
психоневрологической инвалидности

ИЗДАНИЯ И ПРОГРАММЫ

Вниманию: психологов, педиатров, детских неврологов, педагогов, дефектологов, психиатров! В нашем Центре разрабатываются и применяются формализованные и компьютеризированные психодиагностические методики >>
Новые книги

Иллюстрированная неврология развития

Книга посвящена проблемам формообразования структур нервной системы, нормального и аномального нейроонтогенеза, роли генетических и молекулярных процессов. >>

Коммуникация и ее нарушения в детском возрасте

Посвящена проблеме формирования коммуникативных функций у ребенка и нарушениям коммуникации при нарушениях нервно-психического развития в детском возрасте >>

Нарушения двигательной коммуникации и их коррекция

посвящен природе нарушения двигательной коммуникации детском возрасте, этиологии и патогенезу ДЦП >>

Альманах "Исцеление" 8 выпуск

Представляем Вашему вниманию Восьмой выпуск Альманаха "Исцеление" >>

 

Скворцов Игорь Арнольдович – доктор медицинских наук, профессор, врач-невролог, ге-неральный директор Центра. Окончил в 1962 году 2-ой Московский государственный медицин-ский институт им. Н.И.Пирогова по специальности «Педиатрия». Автор более 400 научных работ, в том числе 11 монографий. В 1990 году на основе ряда научных исследований и разработанного комплексного метода лечения детей с нарушениями нервно-психического развития организовал Научно-терапевтический Центр по профилактике и лечению психоневрологической инвалидности. В нем прошли лечение более 25 тысяч пациентов. 1998 год – повышение квалификации по специальности невропатология детского возраста. 2014 год – повышение квалификации по неврологии, сертификат специалиста. Стаж работы 56 лет.
Степанянц Ольга Владимировна – заместитель директора по медицинской работе, врач-невролог. В 1998 году окончила Ташкентский педиатрический медицинский институт по специальности «Педиатрия». 2005 год – профессиональная переподготовка по программе неврология. 2015 год – повышение квалификации по неврологии, сертификат специалиста. С 2006 года – заведующая отделением. Владеет навыками обследования и лечения детей с неврологической патологией, методикой метамерного введения биологически активных препаратов. Автор более 10 научных работ. Руководила работой выездной бригады специалистов Центра. Стаж работы 19 лет.
Кузнецова Ольга Владимировна – детский эндокринолог. В 1991 году окончила Запорожский медицинский институт по специальности «Педиатрия». 1992 год – интернатура по специальности «Детская эндокринология». 2014 год – повышение квалификации по детской эндокринологии, сертификат специалиста. Консультирует детей с эндокринной патологией при различных неврологических и хромосомных заболеваниях, владеет навыками оказания неотложной, в том числе эндокринологической помощи, методикой метамерного введения биологически активных препаратов.
Самодуровская Юлия Владимировна – психолог. В 2005 году окончила Московский психолого-социальный институт по специальности «Психология». Владеет техникой артикуляционного массажа. Проводит диагностическую работу по следующим направлениям: - комплексное патопсихологическое исследование с определением « профиля развития», от-ражающего состояние психоневрологического статуса ребенка по сравнению с возрастной нор-мой по шкалам: крупная и мелкая моторика, перцептивное восприятие, психоречевые функции, интеллектуальные возможности, игровая деятельность, коммуникация, самообслуживание; - нейропсихологическое исследование с оценкой локализации в мозге нарушений высших психических функций, что позволяет определить механизмы и причины дефектов, нарушающих процесс адаптации и развития ребенка; - нейрофизиологическая диагностика (ЭЭГ, ЭНМГ, вызванные потенциалы); - разработка рекомендаций по проведению коррекционно-востановительной работы, опира-ясь на полученные данные вышеуказанных обследований. Стаж работы 12 лет.
Пронина Анна Алексеевна – психолог. В 2006 году окончила Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А.Шолохова по специальности «Олигофрено-педагогика, специальная психология». Проводит диагностическую работу по следующим на-правлениям: - комплексное патопсихологическое исследование с определением «профиля развития», от-ражающего состояние психоневрологического статуса ребенка по сравнению с возрастной нор-мой по шкалам: крупная и мелкая моторика, перцептивное восприятие, психоречевые функции, интеллектуальные возможности, игровая деятельность, коммуникация, самообслуживание; - нейропсихологическое исследование с оценкой локализации в мозге нарушений высших психических функций, что позволяет определить механизмы и причины дефектов, нарушающих процесс адаптации и развития ребенка; - разработка рекомендаций по проведению коррекционно-востановительной работы, опираясь на полученные данные вышеуказанных обследований. Стаж работы 9 лет.
Джамалханова Фатима Магометовна – логопед. В 1989 году окончила Чечено-Ингушский государственный педагогический институт. В 2002 году – профессиональная переподготовка в Московском педагогическом университете им. В.И. Ленина по логопедии. Стаж работы 15 лет. Владеет методикой диагностики и коррекции речевых расстройств: Алалия, ОНР, ФФНР, дисгра-фия, дизартрия, техникой артикуляционного массажа, постановкой звукопроизношения. Опыт работы с детьми с ДЦП, аутизмом, УМО. Проводит следующие работы: диагностика раннего речевого развития, психоэмоционального статуса, импрессивной и экспрессивной речи, слухового восприятия, состояния артикуляционного аппарата, мелкой моторики пальцев кисти. Стаж работы 15 лет.
Кунгурова Елена Викторовна – логопед. В 2001 году окончила Уральский государственный педагогический университет по специальности «Олигофренопедагогика, логопедия». 2015 год – повышение квалификации: «Универсальная система логопедической работы с неговорящими детьми», «Формирование слоговой структуры слова у детей»; 2016 год – повышение квалифика-ции по теме: «Практикум по постановке звукопроизношения при сложной дислалии и стертой форме дизартрии». Опыт работы с детьми с ДЦП, аутизмом, УМО. Проводит следующие работы: диагностика раннего речевого развития, психоэмоционального статуса, импрессивной и экспрес-сивной речи, слухового восприятия, состояние артикуляционного аппарата, мелкой моторики пальцев кисти. Стаж работы 6 лет.
Блистанов Антон Германович – медбрат по массажу. В 1982 году окончил Московское ме-дицинское училище № 13 по специальности «Медицинская сестра». 2013 год – повышение квали-фикации по медицинскому массажу, сертификат специалиста по медицинскому массажу. Имеет опыт работы с детьми с ДЦП, аутизмом, УМО. Владеет техникой нейрофизиологической диагно-стики (ЭЭГ, ЭНМГ, вызванные потенциалы, ТКМС), техникой склеромерного массажа, методи-кой электромиостимуляции, ЛФК. Стаж работы 25 лет.
Трачук Лилия Равильевна – медицинская сестра по массажу. В 1993 году окончила Ташкентское медицинское училище САЗ ж.д. по специальности «Сестринское дело». 2013 год – повышение квалификации по специальности медицинский массаж, сертификат специалиста. Владеет техникой склеромерного массажа, методикой электромиостимуляции, ЛФК. Стаж работы 25 лет.
Акульчева Юлия Олеговна – медицинская сестра по массажу. В 2014 году окончила Ме-дицинский колледж № 4 по специальности «Сестринское дело». 2015 год – сертификат специали-ста по медицинскому массажу в педиатрии. Имеет опыт работы с детьми с ДЦП, аутизмом, УМО. Владеет техникой склеромерного массажа, методикой электромиостимуляции, ЛФК. Стаж работы 3 года.
Скрипникова Ольга Михайловна – медицинская сестра. В 1994 году окончила медицинское училище № 21 г Москвы по специальности «Сестринское дело». 2016 год – профессиональная переподготовка по сестринскому делу. Владеет техникой постановки внутривенных, внутри-мышечных инъекций в детском возрасте. Стаж работы 23 года.
Антонова Ольга Николаевна – медицинская сестра. В 2014 году окончила Медицинский колледж № 4 по специальности «Сестринское дело». Владеет техникой постановки внутривенных, внутримышечных инъекций в детском возрасте. Стаж работы 3 года.
Главная Методы Родителям Результаты Контакты